Андрес Сеа ГаланОрган Безусловно, один из крупнейших органистов и клавесинистов нашего времени. Доктор искусствоведения, член-корреспондент Королевской академии наук Испании, профессор Севильской консерватории им. Мануэля Кастильо, консультант по вопросам реставрации старинных органов. Возглавляет Андалусскую органную академию, преподаватель Международной органной академии им. Хулиана де ла Орден (Куэнка, Испания). Получив в Испании образование как органист, продолжил обучение в Лилле (Франция) в классе Жана Буайе и Базеле (Швейцария), в знаменитой Schola Cantorum в классе Жан-Клода Зендера. Изучал игру на клавесине, в том числе под руководством Франсуа Ланжелле и Бернарда Брочли, а также многие годы работал в сфере органостроения в команде Герхарда Гренцинга. Выступает с концертами в Испании, Португалии, Швейцарии, Германии, Италии, Австрии, Дании, Швеции, Бельгии, Голландии, Марокко, Уругвае, Бразилии, России и Японии. Дискография Андреса Сеа Галана включает целый ряд записей старинной испанской музыки, сделанных на исторических органах Испании. Руководитель ансамбля Scala Çeleite, специализирующегося на исполнении музыки XVII-XVIII вв. Сотрудничает с такими коллективами, как Alfonso X el Sabio, Concerto Palatino, Cuarteto Dialogue, Барочный хор Андалусии, Барочный оркестр Венеции. С ансамблем Plus Ultra под управлением Майкла Нуна записал серию дисков с музыкой Томаса Луиса де Виктории для звукозаписывающей компании Universal. Автор многочисленных публикаций, посвященных игре на клавишных инструментах, истории испанского органа и стилистике испанской органной музыки. Среди них – каталоги органов испанских провинций: Кадиса, Уэльвы, Хаена и Кордобы. Сотрудничает с ведущими музыковедческими изданиями Испании, Швейцарии, Вельгии, Германии и США. Активный участник международных конференций, проходивших в странах Европе, Латинской Америке, Японии, России. Под редакцией Андреса Сеа Галана опубликованы произведения Франсиско Фернандеса Палеро и Себастьяна Раваля. Каждый концерт Андреса Сеа Галана – событие, которое невозможно пропустить. |